Legal




КОНТРАКТ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ TURN GAMES TECHNOLOGIES LTD.

Вы должны прочитать и принять данные условия об обслуживании и конфиденциальности, прежде чем играть в выбранную Вами игру от Turn Games Technologies LTD.

Когда бы Вы ни играли в игры от Turn Games Technologies LTD. или когда бы Вы ни использовали какие-либо сервисы от Turn Technologies LTD., будет считаться, что Вы прочитали, поняли и приняли условия об обслуживании и соглашение о конфиденциальности. Если Вы не принимаете данные условия- Вам не следует играть в игры от Turn Games Technologies LTD.

Когда называется Turn Games Technologies LTD. в данном контракте; то Turn Games Technologies LTD. должно быть понято как дочерние компании Turn Games Technologies LTD., материнские компании, совместные предприятия (СП) и другие юридические лица и/или представители, консультанты, сотрудники, директора и советы директоров, обладающие совместным правом собственности.



1. Определения


Аккаунт: Игры и сервисы, которые Вы создаёте, давая информацию Turn Games Technologies LTD.

Сервисы: Игры, продукты и контент, предоставляемые Turn Games Technologies LTD.

Условия обслуживания и конфиденциальности : Это условия обслуживания и конфиденциальности, указанные в данном соглашении.

Предложения: Определенные виртуальные или материальные особые подарки, данные определенным игрокам в определённые периоды времени Turn Games Technologies LTD.

Понятие Пользователя: Все данные, которые Вы загрузили или передали через или с помощью Turn Games Technologies LTD.

Основные Элементы: Виртуальное золото означает наличные деньги, монеты или баллы; все виртуальные валюты и вещи, используемые для виртуальной игры.



2. Право Вносить Изменения в Соглашение об Обслуживании и Конфиденциальности


Turn Games Technologies LTD. оставляет за право изменять, корректировать, добавлять к условиям или завершать контракты в любое время без предупреждения. Это будет действовать сразу после внесения изменений. Мы выражаем Ваше согласием в течение времени, которым Вы будете пользоваться внесёнными модификациями, изменениями или дополнениями. Далее мы признаем, что Вы соглашаетесь и гарантируете, что Вы не сможете вносить какие-либо изменения в условия обслуживания и соглашение о конфиденциальности.



3. Ваш Аккаунт и Защита Вашего Аккаунта


Turn Games Technologies LTD.соглашается, что почтовый адрес и прочая даваемая Вами информация правильна и полностью исчерпываема. Вы также соглашаетесь, что информация, распространённая Вами, не конфиденциальна, что то, что Вы распространяете, не противозаконно, не содержит какого-либо рода вредоносных программ, не содержит вирусов, рекламы, шпионских программ, червей и прочих вредоносных кодов. Ничего из этих данных не защищено авторским правом, и считается, что Вы отказались от всех своих материальных и моральных юридических прав в отношении этой информации. Вы должны знать, что предоставленная вами информация может быть открыта для всех, и если у Вас есть какие-либо жалобы, Вы должны согласиться воспользоваться нашими услугами, чтобы убедиться, что Turn Games Technologies LTD. не обязана Вам возместить Ваши убытки. По этой причине, пожалуйста, не сообщайте свою информацию и идеи, которые Вы хотели бы сохранить конфиденциальными. Вся юридическая ответственность и защита авторских прав на информацию и идеи, которыми Вы делитесь в форумах, блогах, чатах, которые открыты для всех пользователей Turn Games Technologies LTD. принадлежит Вам.

Вы осознаете наше обязательство проверять эти действия, а также свое право уведомлять нас, если какой-либо участник или игрок ведёт себя незаконно по отношению к Вам. Тем не менее, мы можем закрыть Вашу учетную запись по нашей инициативе, и приостановить ее деятельность.

То, что Вы распространили  и разговоры, которые Вы совершили с другими пользователями и игроками, могут быть записаны, но это не является обязательным требованием.

В случае возникновения каких-либо споров с другим игроком или пользователем мы, как Turn Games Technologies LTD., не будем выступать в поддержку или против Вас на любой платформе, и мы останемся вне Вашего разногласия.

Вы признаете, что ваша учетная запись не является экономическим активом и никоим образом не может быть признана заблуждением, имуществом или стоимостью в продажах или других юридических договорах. Ваша учетная запись и все элементы Вашей учетной записи включены в право собственности Turn Games Technologies LTD.. Даже если Вы попытаетесь продать свою учетную запись, мы сообщим Вам, что Ваша учетная запись может быть закрыта без разрешения и без уведомления.

Вы соглашаетесь с тем, что несете ответственность за защиту своей учетной записи, чтобы извлекать пользу из игры и услуг Turn Games Technologies LTD. Если Вы делитесь сведениями своей учетной записи с другими, Вы будете отвечать и за материальную, и духовную негативность, и ни в коем случае Вы не будете делать Turn Games Technologies LTD ответственной за них.

Вы должны немедленно уведомить нас o любой неблагоприятной ситуации, которую Вы подозреваете.

Неактивные в течение 3 месяцев аккаунты могут быть удалены нами, и их доступ к нашим услугам может быть прекращен через эти учетные записи.



4. Лица, Которые не Могут Воспользоваться Услугами Turn Games Technologies LTD.


Ниже перечислены люди, которые не смогут играть в игры Turn Games Technologies LTD, и не смогут воспользоваться различными услугами, предоставляемые Turn Games Technologies LTD. Если представленные ниже ситуации соответствуют Вам, пожалуйста, не пользуйтесь услугами Turn Games Technologies LTD.

● Если есть юридическая ситуация, которая помешала бы Вам принять эту услугу и соглашение о конфиденциальности, изложенное Turn Games Technologies LTD.

● Если Вы младше 18.

● Если Вам ранее запрещалось играть в игры Turn Games Technologies LTD. или использовать наши услуги.

Если Вам не исполнилось 18 лет, и Вы хотите воспользоваться нашими услугами, Ваш законный представитель, Ваши родители или опекуны, должны прочесть, понять и принять эти условия.



5. Обновления


Услуги и игры, которые мы предоставляем, постоянно обновляются и обновляются, чтобы обеспечить вам лучший сервис. По этой причине мы вправе просить Вас принять периодические обновления от нас, чтобы Вы могли продолжать пользоваться нашими услугами. Если Вы не обновляете, мы заранее уведомим Вас, что Вы не сможете использовать наши услуги.



6. Приостановка Услуг и Запрещение Профилей


Turn Games Technologies LTD. оставляет за собой право приостановить любую часть или все игры или услуги без предварительного уведомления или без каких-либо обоснований, временно или на постоянной основе, без уведомления. В таком случае созданный Вами профиль, который пользуется услугами Turn Games Technologies LTD., может быть уничтожен. Вы уже приняли, что Turn Games Technologies LTD. не будет нести ответственность за любые призы, за виртуальные товары, монеты и другие виртуальные предметы, которые Вы ранее приобрели в сервисе или игре, временно или навсегда прекратили своё прочтение.

Turn Games Technologies LTD. Оставляет за собой право ограничивть, приостанавливать, прекращать или изменять Аккаунты, Игры и Услуги без уведомления и без каких-либо обоснований по собственной инициативе. Может запрещать доступ к контенту. Из-за всех этих действий не может возникать никаких требований о компенсации.

Вы не несете никакой ответственности за выплату каких-либо денег или другой компенсации, когда Вы просите нас удалить свою учетную запись из Turn Games Technologies LTD.

Мы также сообщаем вам, что, если Вы не соблюдаете условия этого Соглашения о предоставлении услуг и конфиденциальности, где Вы согласились воспользоваться нашими играми и услугами, Ваша учетная запись будет закрыта без предварительного уведомления и безвозвратно.



7. Оплата


Вы будете использовать реальную валюту во время покупок в процессе, предоставляемых компанией Turn Games Technologies LTD. Чтобы воспользоваться нашими платными услугами и загрузить платные игры, Вы можете приобрести продукты, введя информацию о своей карте для оплаты с Ваших устройств на базе iOS и Android. Вы также соглашаетесь с тем, что все продажи являются окончательными, и что Turn Games Technologies LTD. не обязан выплачивать деньги так, что когда Ваша учетная запись закрыта- Вы приобретаете виртуальные документы с реальными деньгами , чтобы Вы требовали реальную денежную стоимость этих виртуальных денег.

Все связанное с налогами и сборы, связанные с этой покупкой, должны быть оплачены покупателем вместе с покупаемым вами товаром. Turn Games Technologies LTD. может в любое время пересмотреть цены на продукты и услуги, предлагаемые Вам через Службу.

Turn Games Technologies LTD. не сохраняет финансовую и личную информацию, такую ​​как номера кредитных карт.



8. Конфиденциальность


●Facebook, Twitter и другие сторонние приложения могут получить Вашу информацию, четко разделяемую компанией Turn Games Technologies LTD. Если Вы используете Turn Games Technologies LTD. с помощью мобильного устройства -Turn Games Technologies LTD. может предоставить Вам информацию об имени, номере телефона и географическом местоположении Вашего устройства.

●Некоторые из наших услуг предлагают альтернативу предоставлению Вам текстовых сообщений. Телефонный номер, который Вы даете нам для использования этих информационных услуг, хранится компанией Turn Games Technologies LTD.

●Информация, собранная и хранимая компанией Turn Games Technologies LTD. используется для создания учетных записей пользователей, чтобы пользователи могли общаться друг с другом, для защиты безопасности пользователей, предотвращения мошенничества и незаконной деятельности, а также разрешения споров.

● Только если Вы дадите согласие, мы поделимся Вашей информацией с третьими лицами в разных формах, явно не заявленных в этом соглашении.

● Turn Games Technologies LTD. принимает соединения через социальную сеть для поддержания Вашей связи с другими пользователями. Turn Games Technologies LTD. сделал это,  для того, чтобы Вы согласились  с тем, что каждая из Ваших социальных сетей, может открыто видеть Ваш открытый профиль в Turn Games Technologies LTD.

●Информация, которую мы собираем от наших пользователей и наших игроков в лице Turn Games Technologies LTD. может быть раскрыты в следующих ситуациях;

*Внести свой вклад в расследование, судебное преследование и другие судебные разбирательства со стороны официальных властей в целях удовлетворения требований национальной безопасности и правовых санкций, и реагирования на юридические запросы,

*В зависимости от нашей собственной инициативы, если мы обнаружили доказательства того, что пользователь или игрок использует Turn Games Technologies LTD. Для того, чтобы совершить преступление,

* В ситуациях, когда пользователь или игрок совершает действие, которое будет угрожать здоровью третьего лица или общественности в целом, высшей морали, безопасности.

●Вся информация, включая Вашу личную информацию, будет передана в отдел переводов Turn Games Technologies, в случае если Turn Games Technologies LTD. будет передана третьей стороне, корпорации, компании и другим предприятиям.

●Услуги и игры, предлагаемые Turn Games Technologies LTD. не подходит для несовершеннолетнего возраста. Если установлено, что пользователю меньше 18 лет- его учетная запись будет закрыта, счет будет закрыт, и полученная информация будет немедленно уничтожена Turn Games Technologies.

●Информация об учетной записи, которую Вы создали в Turn Games Technologies LTD., защищена паролем, который Вы использовали для ввода своей учетной записи. По этой причине мы рекомендуем Вам не делиться своим паролем с кем-либо, чтобы не вызывать никаких негативных последствий. Несмотря на то, что у нас надлежащие меры безопасности в Turn Games Technologies LTD., мы не гарантируем, что  не произойдёт несанкционированный доступ к Вашей информации и учетной записи, сбой в работе компьютера и потеря данных. Когда Вы осознаете эти риски, Вы признаете, что пользуетесь нашими услугами.

Изменения в нашей политике конфиденциальности публикуются в разделе Turn Games Technologies LTD. Но это уведомление не означает, что мы получили какое-либо разрешение; если изменения в политике конфиденциальности не соответствуют Вам, вы должны прекратить использование Turn Games Technologies LTD. Вы соглашаетесь со всеми изменениями, используемые сервисами и играйте в игры, предлагаемые Turn Games Technologies LTD.



9. Cookies и Реклама


Услуги и игры, предлагаемые Turn Games Technologies LTD. могут включать в себя рекламу для других веб-сайтов. Turn Games Technologies LTD. не несет ответственности за какую-любо потерю или потерю информации, представлений или обещаний в отношении контента, продуктов или услуг, на которые Вы, возможно, возражали, когда Вы нажимаете на эти рекламные объявления.

Эти сайты могут собирать Вашу личную информацию, и Turn Game Technologies LTD. не будет нести никакой ответственности за это.



10. Авторское право


Все права (товарные знаки, патенты, интеллектуальная собственность и т. Д.), привязанные ко всей собственности и собственности на услуги и игры, предлагаемые Turn Games Technologies LTD. защищаются законами Турецкой Республики Северного Кипра. Разрешение использовать игры и услуги для создания аккаунта и развлекательных целей, для использования Вами предоставляемых Вам услуг никоим образом не должно использоваться для каких-либо целей, кроме этих целей, и не должно толковаться как поведение, которое наносит ущерб имуществу и собственности Права Turn Games Technologies LTD. Если окажется, что это несовместимо с этими условиями и целями использования, Ваш аккаунт будет полностью реактивирован, и Вы больше не будете иметь права на использование услуг Turn Games Technologies LTD. Вы также признаете, что если Вы противоречите Условиям и что Вы участвуете в действиях, которые нарушают собственность и авторские права Turn Games Technologies LTD., то такие действия будут представлять собой нарушение как уголовного, так и гражданского права, и мы сможем использовать все Средства правовой защиты и возмещение причиненных убытков.



11. Отказ от Ответсвенности


Вы будете нести все риски в течение того времени, когда вы пользуетесь нашими услугами, и играете в выбранные Вами игры, и Вы будете нести всю ответственность за всю неосторожность в отношении предоставляемых нами услуг. Turn Games Technologies LTD. не гарантирует, что сможет обеспечить непрерывное и безошибочное обслуживание.

На пользователей, которые используют услуги, предоставляемых компанией Turn Games Technologies LTD., но не соблюдают авторские права Turn Games Technologies LTD., не соответствует настоящим Условиям обслуживания и нарушают условия использования и, как следствие, нарушает действие Turn Games Technologies LTD.,  будет возлагаться обязательство, все другие расходы, включая расходы насборы и гонорары адвокатам, будут немедленно переданы юридическим путем компанией Turn Games Technologies LTD. для рассмотрения.



12. Приобретение Turn Games Technologies LTD.


Как Turn Games Technologies LTD., мы заявляем, что можем передавать все наши права и обязанности, которые мы предоставляем любому человеку или субъекту, которого мы запрашиваем, без согласия или знания какого-либо пользователя.



13. Язык Данного Соглашения


Хотя Соглашение об Обслуживании и Конфиденциальности доступно на разных языках для наших пользователей и пользователей услуг, эти языки предоставляются исключительно для удобства наших пользователей и подчиняются условиям действующего Соглашения об Обслуживании и Конфиденциальности, в любых юридических спорах, на английском языке.



14. Нарушение Обслуживания из-за Внешних Причин


Мы заявляем, что мы не несём обязательств, как Turn Games Technologies LTD., при приостановке наших услуг в таких ситуациях, как стихийные бедствия, войны, террористические движения, пожары, наводнения, аварии, сбои в сетевой инфраструктуре, кроме нашей воли и инициативы.



15. Действующий Адрес


Действительный адрес  Turn Games Technologies LTD. - Free Zone Regional Directorate NO: 388 Gazimagusa MERSIN 10 / TURKEY. Юридически действующий адрес официальной резиденции устанавливается по этому адресу.

В настоящее время мы подтверждаем, что Вы уже подтвердили и выполнили действительность всех уведомлений и уведомлений, отправленных по этому электронному адресу, а также любые действительные уведомления и уведомления, сделанные в ходе получения услуг, предлагаемых Turn Games Technologies LTD.



16. Уполномоченный Суд


В настоящее время мы заявляем, что в случае возникновения каких-либо споров, вытекающих из этого договора с Turn Games Technologies LTD., для урегулирования этого спора применяются законы Турецкой Республики Северного Кипра, и взаимно признано, что суды Турецкой Республики Северного Кипра уполномочены в этом.

Legal




SERVICE AND PRIVACY CONTRACT FOR TURN GAMES TECHNOLOGIES LTD.

You must read and accept this service and privacy treaty before playing your Turn Games Technologies LTD. games.

Every time you play Turn Games Technologies LTD. games or whenever you make use of any of Turn Technologies LTD. services, you are deemed to have read, understand and agree to the terms of this service and privacy agreement. If you do not accept all terms and conditions, you should not play Turn Games Technologies LTD. games.

When Turn Games Technologies LTD. is called in this contract; subsidiaries of Turn Games Technologies LTD., its parent companies, joint ventures and other corporate entities and/or representatives, consultants, employees, directors and board members under common ownership must be understood.



1. Definations


Account: Games, and services that you create by giving your information to Turn Games Technologies LTD.

Services: Games, products and content provided by Turn Games Technologies LTD.

Terms of Service and Privacy: These are the terms and conditions stated in this agreement.

Offers: Means certain virtual or tangible special gifts given to certain players at certain times by Turn Games Technologies LTD.

User Content: All data you have uploaded or transmitted via or through Turn Games Technologies LTD.

General Elements: Virtual gold means cash, coins or points, all virtual currencies and items for virtual play.



2. Right to Make Changes to the Service and Confidentiality Agreement


Turn Games Technologies LTD. reserves the right to amend, correct, add to the terms or cancel the contract at any time without notice. It will take effect once the changes are made. We express your acceptance as long as you use the modification, correction or additions services made. We further acknowledge that you agree and undertake that you will not be able to make any changes to the terms of this service and privacy agreement.



3. Your Account and Security of Your Account


Turn Games Technologies LTD. agrees that e-mail address and other information that you have given are accurate and complete. You also agree that this information is not confidential, that sharing is not in conflict with the law, does not contain any malware, does not contain viruses, adware, spyware, worms or other malicious code. None of this information is copyrighted and you are deemed to have waived all of your material and moral legal rights in relation to this information. You should know that the information you provide may be open to anyone and if you have any complaints, you must agree to take advantage of our services to ensure that you Turn Games Technologies LTD. not obligated to compensate for your damages. For this reason, please do not share your information and ideas that you would like to be kept confidential. All legal responsibility and copyright protection of the information and ideas you have shared in forums, blogs, chat rooms that are open to all of the users of Turn Games Technologies LTD. belong to you.

You are aware of our obligation to audit these activities, as well as your right to notify us if any participant or player confronts you with unlawful behavior. Nevertheless, we can close the account you are in on our initiative and suspend your activities.

Shares and conversations you have made with other users and players can be recorded but this is not a requirement.

In case of any dispute with another player or user, we, as Turn Games Technologies LTD., will not act in favor or against you on any platform and we will stay out of your disagreement.

You acknowledge that your account is not an economic asset and in no way may be accepted as a fallacy, property or cost in sales or other legal contracts. Your account and all items of your account included in the property right of Turn Games Technologies LTD. even if you attempt to sell your account, we inform you that your account may be closed without permission and without notice.

You agree that you are responsible for the protection of your account in order to benefit the games and services of Turn Games Technologies LTD. If you share your account information with others, you will only be responsible for all material and spiritual negativities, and in no way you will make Turn Games Technologies LTD. be responsible for them.

You should immediately notify us in any adverse situation you suspect.

Inactive accounts for three months may be deleted by us and their access to our services may be terminated through these accounts.



4. Persons who can not benefit the services of Turn Games Technologies LTD.


Below are the people who will not be able to play the games of Turn Games Technologies LTD. and will not benefit from the various services provided by Turn Games Technologies LTD. If you have any of the following situations, please do not use the services of Turn Games Technologies LTD.

● If there is a legal situation that would prevent you from accepting this service and confidentiality agreement as set forth by Turn Games Technologies LTD.

● If you are younger than 18.

● If you have previously been prohibited from playing games of Turn Games Technologies LTD. or using your services.

If you are under the age of 18 and you wish to benefit from our services, your legal representative, your parents or guardian will have to read, understood and accepted these terms.



5. Updates


The services and games we provide are constantly updated and updated to provide a better service for you. For this reason, we have the right to request you to accept periodic updates by us so that you can continue to benefit from our services. If you do not update, we will notify you in advance that you may not be able to use our services.



6. Suspension of Services and Prohibition of Profiles


Turn Games Technologies LTD. reserves the right to suspend any part or all of the games or services for which it is used without notice or without any justification, either temporarily or permanently, without notice. In such a case, your profile you created to benefit from services of Turn Games Technologies LTD. can be destroyed. You have already accepted and committed that Turn Games Technologies LTD. will not be liable for any prizes for virtual goods, coins and other virtual items that you have previously acquired or purchased in the service or game temporarily or permanently discontinued you numbered.

Turn Games Technologies LTD. reserves the right to limit, suspend, terminate or modify the Accounts, Games and Services without notice and without justification on its own initiative. May prohibit access to content. No compensation obligation arises because of all these acts.

You do not have any liability to pay any money or other compensation when you ask us to delete your account from Turn Games Technologies LTD.

We also inform you that if you do not comply with the terms of this Service and Confidentiality Agreement that you have agreed to take advantage of our games and services, your account will be closed without notice and irreversibly.



7. Payment


You will use real currencies during the in-service purchases provided by Turn Games Technologies LTD. to take advantage of our paid services and download your paid games, you can purchase products by entering your card information for payment from your iOS and Android based devices. You further agree and undertake that all sales are final and that Turn Games Technologies LTD. is not obligated to make money anyhow, that your virtual papers you have purchased with real money when your account is closed, and that you can not claim the real money value of these virtual money.

All the related taxes and fees related to this purchase must be paid by the buyer together with the item you purchase. Turn Games Technologies LTD. may revise the pricing of the products and services you offer through the Service at any time.

Turn Games Technologies LTD. does not keep financial and private information such as credit card numbers.



8. Confidentiality


● Facebook, Twitter, and other third-party applications can all get your information clearly shared by Turn Games Technologies LTD. If you make use of Turn Games Technologies LTD. with the help of a mobile device, Turn Games Technologies LTD. can give you information about your device's name, phone number and geographical location.

● Some of our services offer an alternative to giving you text messages. The telephone number you give us to use these information services is stored and stored by Turn Games Technologies LTD.

● Information collected and stored by Turn Games Technologies LTD. is used to create user accounts, to enable users to communicate with each other, to protect users' security, to prevent fraud and illegal activities, and to resolve disputes.

● Only if you are accepted, we will share your information with third parties in different forms not expressly stated in this agreement.

● Turn Games Technologies LTD. accepts connections over the social network as it supports your communication with other users. Turn Games Technologies LTD. has done this, you agree that everyone on your social networks can see your open profile openly in Turn Games Technologies LTD.

● The information we collect from our users and our players as Turn Games Technologies LTD. may be disclosed in the following situations;

* To contribute to investigations, prosecutions and other legal proceedings by official authorities to meet national security and legal sanctions requirements and to respond to legal requests,

* Depending on our own initiative, If we have found evidence that a user or player has been using Turn Games Technologies LTD. to commit a crime,

* In situations where the user or the player is in a movement that will threaten the health of a third person or the public in general, superior morality, safety.

● All information, including your personal information, will be transferred to Turn Games Technologies' transfer office if Turn Games Technologies LTD. is transferred by us to a third party, corporation, company and other constructions.

● Services and games offered by Turn Games Technologies LTD. not suitable for under age 18. If children under the age of 18 are found to be apened an account, the account will be closed and the acquired information will be immediately destroyed by Turn Games Technologies.

● Your account information you have created in Turn Games Technologies LTD. protected by the password you used to enter your account. For this reason, we recommend that you do not share your ciphers with anyone in order not to cause any negative effects. Although we have the best security measures at Turn Games Technologies LTD., we do not guarantee that your account and unauthorized access to your information, computer hijacking activities and data loss will not occur. As you are aware of these risks, you acknowledge that you benefit from our services.

Changes to our privacy policy are made explicitly under the Turn Games Technologies LTD. site, but this notice does not mean that we have received any permission, if the changes in privacy policy are not in conformity, you should stop using Turn Games Technologies LTD. you agree to all modifications by using the services and play games offered by Turn Games Technologies LTD.



9. Cookies and Advertisements


The services and games offered by Turn Games Technologies LTD. may include advertisements for other web sites. Turn Games Technologies LTD. is not responsible for any loss, loss, or loss of information, representations or promises made with respect to the content, products or services that you may have objected to when you click on these advertisements.

These connection sites may collect your personal information and Turn Game Technologies LTD. will not accept any responsibility for this.



10. Copyright


All rights (trademark values, patents, intellectual property, etc.) attached to all ownership and ownership of services and games offered by Turn Games Technologies LTD. areprotected by the laws of the Turkish Republic of Northern Cyprus. The permission to use games and services for account creation and entertainment purposes for your use of the services provided by you shall in no way be used for any purpose other than those purposes and shall not be construed as a behavior that would prejudice the proprietary and proprietary rights of Turn Games Technologies LTD. If found to be inconsistent with these terms and purposes of use, your account will be fully reactivated and you will no longer be entitled to the use the services of Turn Games Technologies LTD. You also acknowledge that if you are contrary to the Terms and that you are involved in actions that infringe the property and copyrights of Turn Games Technologies LTD., such actions will constitute a violation of both criminal and civil law, and that we may use all legal remedies and reimbursement of the damages suffered.



11. Disclaimer of Liability


You will bear all risks during the period you have benefited from our services and play your games, and you will accept all liability for all negligence. Turn Games Technologies LTD. does not guarantee that it can provide continuous and error-free service.

Use of services provided by Turn Games Technologies LTD. does not respect the copyright of Turn Games Technologies LTD., does not comply with these Terms of Service and violates the terms of use and, as a result, if you infringe Turn Games Technologies LTD. and put you under an obligation, all other expenses, including expenses, fees and attorney fees, will be immediately referred to legal ways by Turn Games Technologies LTD. for consideration.



12. Takeover of Turn Games Technologies LTD.


As Turn Games Technologies, we state that we may transfer all of our rights and obligations we have to any person or entity we request, without the consent or knowledge of any user.



13. Language of Current Agreement


Although the Pervious Service and Confidentiality Agreement is offered in different languages ​​for our users and service users, these languages ​​are provided solely for the convenience of our users and are subject to the terms of the current Service and Confidentiality Agreement in any legal dispute, in English language.



14. Disruption of Service Due to Outside Causes


We declare that we have no obligation as Turn Games Technologies LTD. due to the inconvenience in reaching our services in situations such as natural disasters, war, terrorist movements, fire, flood, accident, network infrastructure failures except our will and initiative.



15. Current addresses


The valid address of Turn Games Technologies LTD. is Free Zone Regional Directorate NO: 388 Gazimagusa MERSIN 10 / TURKEY. The legally valid official residence address is set as this address.

We hereby acknowledge that you have already acknowledged and undertaken the validity of all notices and notices sent by this e-mail address, as well as any valid notices and notices made during the course of taking services offered by Turn Games Technologies LTD.



16. Authorized Court


We hereby declare that in case of any dispute arising out of this contract with Turn Games Technologies LTD., the Turkish Republic of Northern Cyprus Laws shall be applied in resolving this dispute and that it is mutually accepted that the Turkish Republic of Northern Cyprus Courts are authorized.